насос поверхностный садовый AL-KO Jet 3000 Classic

насос поверхностный садовый AL-KO Jet 3000 ClassicНасосы<br>Поверхностный садовый насос AL-KO Jet 3000 Classic используется для перекачивания чистой и слабозагрязненной воды из различных резервуаров и водоемов, с последующим применением ее в системах орошения.<br>Максимальная потребляемая мощность Вт: 650.00. Производительность м^3/час: 3.10. Тип воды: Для чистой воды. Тип устройства: Самовсасывающий садовый насос. Способ установки: Напольный. Управление: Механическое. Высота напора м: 35.00. Глубина забора воды м: 8.00. Материал корпуса: Пластик. Диаметр разъема соединения : 1.00. Напряжение: 230 В / 50 Гц. Особенности: Максимальное давление: 3,5 бар Максимальная температура воды: 35°C Уровень звукового давления: 76 дБ (А) Класс защиты: IPX4  Поверхностный насос оснащен защитным термореле, отключающим мотор при перегреве. После периода охлаждения продолжительностью 15-20 минут насос автоматически включается.. Высота см: 21.50. Ширина см: 19.50. Глубина см: 35.50. Вес кг: 6.40. Модель: Jet 3000 Classic. Насосы
Поверхностный садовый насос AL-KO Jet 3000 Classic используется для перекачивания чистой и слабозагрязненной воды из различных резервуаров и водоемов, с последующим применением ее в системах орошения.
Максимальная потребляемая мощность Вт: 650.00. Производительность м^3/час: 3.10. Тип воды: Для чистой воды. Тип устройства: Самовсасывающий садовый насос. Способ установки: Напольный. Управление: Механическое. Высота напора м: 35.00. Глубина забора воды м: 8.00. Материал корпуса: Пластик. Диаметр разъема соединения : 1.00. Напряжение: 230 В / 50 Гц. Особенности: Максимальное давление: 3,5 бар Максимальная температура воды: 35°C Уровень звукового давления: 76 дБ (А) Класс защиты: IPX4 Поверхностный насос оснащен защитным термореле, отключающим мотор при перегреве. После периода охлаждения продолжительностью 15-20 минут насос автоматически включается.. Высота см: 21.50. Ширина см: 19.50. Глубина см: 35.50. Вес кг: 6.40. Модель: Jet 3000 Classic.

Подробнее >>>

Ударная дрель bosch psb 5000 re 0.603.127.026

Ударная дрель bosch psb 5000 re 0.603.127.026Ударные<br>Вес: 1.5 кг;<br>Мах диаметр сверления (дерево): 20 мм;<br>Max диаметр сверления (металл): 10 мм;<br>Мощность: 500 Вт;<br>Наличие подсветки: нет ;<br>Наличие реверса: есть ;<br>Частота ударов: 48000 уд/мин;<br>Частота вращения шпинделя: 50-3000 об/мин;<br>Регулировка оборотов: да ;<br>Число скоростей: 1 ;<br>Max крутящий момент : 7.5 Нм;<br>Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой: нет ;<br>Автоматически отключающиеся при износе щетки: нет ;<br>Тип патрона: быстрозажимной ;<br>Мах диаметр сверления (бетон): 13 мм;<br>Max число оборотов: 3000 об/мин;<br>Комплектация: чемодан/кейс ;<br>Bosch Professional: нет ;<br>Bosch DIY: есть ;<br>Класс товара: Бытовой ;<br>Ударные
Вес: 1.5 кг;
Мах диаметр сверления (дерево): 20 мм;
Max диаметр сверления (металл): 10 мм;
Мощность: 500 Вт;
Наличие подсветки: нет ;
Наличие реверса: есть ;
Частота ударов: 48000 уд/мин;
Частота вращения шпинделя: 50-3000 об/мин;
Регулировка оборотов: да ;
Число скоростей: 1 ;
Max крутящий момент : 7.5 Нм;
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой: нет ;
Автоматически отключающиеся при износе щетки: нет ;
Тип патрона: быстрозажимной ;
Мах диаметр сверления (бетон): 13 мм;
Max число оборотов: 3000 об/мин;
Комплектация: чемодан/кейс ;
Bosch Professional: нет ;
Bosch DIY: есть ;
Класс товара: Бытовой ;


Подробнее >>>


Как выиграть переговоры (CDmp3)

Как выиграть переговоры (CDmp3)Психология<br>Общее время звучания: 6 час. 40 мин.<br>Формат: MPEG-I Layer-3 (mp3), 192 kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo<br>Серия: Искусство успеха<br>Читает: Кирсанов С. <br>Носитель: 1 CD<br>Мы вынуждены проводить переговоры каждый день. Нужно найти компромисс с женой - кому сегодня идти в магазин, а кому мыть полы. Впереди маячит беседа с начальником по поводу того, что случилось с обещанной прибавкой к зарплате. Покупаете ли Вы старенький Запорожец или новый Мерседес, полуразвалившийся сарай или трехкомнатную квартиру в центре Москвы - Вас неизбежно ждут переговоры.<br>Владение искусством договариваться необходимо каждому человеку, но не все любят и умеют это делать.<br>Известный психолог Игорь Вагин расскажет об основных инструментах ведения переговоров, научит стратегии и тактике переговорного процесса, будь то семейный конфликт, торг с продавцом или беседа работодателя с подчиненным.<br>Психология
Общее время звучания: 6 час. 40 мин.
Формат: MPEG-I Layer-3 (mp3), 192 kbps, 16 bit, 44.1 kHz, stereo
Серия: Искусство успеха
Читает: Кирсанов С.
Носитель: 1 CD
Мы вынуждены проводить переговоры каждый день. Нужно найти компромисс с женой - кому сегодня идти в магазин, а кому мыть полы. Впереди маячит беседа с начальником по поводу того, что случилось с обещанной прибавкой к зарплате. Покупаете ли Вы старенький "Запорожец" или новый "Мерседес", полуразвалившийся сарай или трехкомнатную квартиру в центре Москвы - Вас неизбежно ждут переговоры.
Владение искусством договариваться необходимо каждому человеку, но не все любят и умеют это делать.
Известный психолог Игорь Вагин расскажет об основных инструментах ведения переговоров, научит стратегии и тактике переговорного процесса, будь то семейный конфликт, торг с продавцом или беседа работодателя с подчиненным.


Подробнее >>>

Детская тарелка Happy Baby глубокая Feebing Bowl Dog 15016

Детская тарелка Happy Baby глубокая Feebing Bowl Dog 15016Посуда<br><br><br>Производитель: Happy Baby<br>Код вендора: 15016 DOG<br>Цвет корпуса: Белый<br>Материал: Полипропилен<br>Возраст от (месяцев): От 6 месяцев<br>Тип: Тарелка<br>Цвет: РазноцветныйПосуда


Производитель: Happy Baby
Код вендора: 15016 DOG
Цвет корпуса: Белый
Материал: Полипропилен
Возраст от (месяцев): От 6 месяцев
Тип: Тарелка
Цвет: Разноцветный

Подробнее >>>








Мир - театр. Архитектура и сценография в России

Мир - театр. Архитектура и сценография в РоссииТеатр<br>Книга, созданная в сотрудничестве с Музеем архитектуры имени А. В. Щусева, представит совершенно особенный взгляд на архитектуру и сценографию театра в России. Демонстрируя колоссальное количество материалов, в их числе и нереализованные проекты, и конкурсные предложения, и многие перестроенные сегодня сооружения и залы, она позволит шаг за шагом проследить этапы формирования театра в целом.<br>От театра барокко Растрелли (театр в Зимнем дворце) и народного театра эволюцию театральной архитектуры в России можно проследить через классицизм (императорские театры в Петербурге и Москве) и эклектику к новому стилю - модерну. Постройки Дж. Кваренги (Эрмитажный театр) и Карло Росси (Александринский), Осипа Бове и А. Кавоса (Большой театр), выдержанные в стиле западноевропейской архитектуры, становятся доминантами культурной городской среды. На рубеже XIX-XX веков по определению новые формы стиля модерн сосуществуют с неорусским стилем и различными стилизациями: восточными, барочными, ренессансными. На смену театрам эклектики приходят театры Фёдора Шехтеля (МХАТ им. А.П.Чехова) и Иллариона Иванова-Шица (ныне Ленком) - сдержанные и элегантные.<br>Театр авангарда в первые годы советской власти представляет из себя комбинированное явление: эксперименты конструктивистов по выявлению новых форм и функций осуществляются параллельно с исканиями неоклассиков. <br>Эпоха модернизма выдвигает на архитектурную авансцену новый тип зрелищного сооружения - коробку с остекленным фасадом фойе. Типовые театры строятся по всей стране, обозначая новый культурный уровень досуга граждан. При этом во второй половине ХХ века сооружаются и театры авторской оригинальной архитектуры, ставшие памятниками собственной эпохи, к примеру, МХАТ им. М. Горького Владимира Кубасова. Постмодернизм представляют театры конца XX века: новгородский драматический Владимира Сомова и московский детский музыкальный им. Н. Сац Александра Великанова и Владилена Красильникова.<br>Составители: Степина А. Г., Петрова А. А.<br>Театр
Книга, созданная в сотрудничестве с Музеем архитектуры имени А. В. Щусева, представит совершенно особенный взгляд на архитектуру и сценографию театра в России. Демонстрируя колоссальное количество материалов, в их числе и нереализованные проекты, и конкурсные предложения, и многие перестроенные сегодня сооружения и залы, она позволит шаг за шагом проследить этапы формирования театра в целом.
От театра барокко Растрелли (театр в Зимнем дворце) и народного театра эволюцию театральной архитектуры в России можно проследить через классицизм (императорские театры в Петербурге и Москве) и эклектику к новому стилю - модерну. Постройки Дж. Кваренги (Эрмитажный театр) и Карло Росси (Александринский), Осипа Бове и А. Кавоса (Большой театр), выдержанные в стиле западноевропейской архитектуры, становятся доминантами культурной городской среды. На рубеже XIX-XX веков по определению "новые" формы стиля модерн сосуществуют с неорусским стилем и различными стилизациями: восточными, барочными, ренессансными. На смену театрам эклектики приходят театры Фёдора Шехтеля (МХАТ им. А.П.Чехова) и Иллариона Иванова-Шица (ныне Ленком) - сдержанные и элегантные.
Театр авангарда в первые годы советской власти представляет из себя комбинированное явление: эксперименты конструктивистов по выявлению новых форм и функций осуществляются параллельно с исканиями неоклассиков.
Эпоха модернизма выдвигает на архитектурную авансцену новый тип зрелищного сооружения - коробку с остекленным фасадом фойе. Типовые театры строятся по всей стране, обозначая новый культурный уровень досуга граждан. При этом во второй половине ХХ века сооружаются и театры авторской оригинальной архитектуры, ставшие памятниками собственной эпохи, к примеру, МХАТ им. М. Горького Владимира Кубасова. Постмодернизм представляют театры конца XX века: новгородский драматический Владимира Сомова и московский детский музыкальный им. Н. Сац Александра Великанова и Владилена Красильникова.
Составители: Степина А. Г., Петрова А. А.


Подробнее >>>

Красногвардейский, Щербинка, Омск Кировский район, Проспект Вернадского, Сухиничи, Валуйки, питер Петроградский, Норильск, Стародуб, Кяхта, Якутск, Ишим, Савёловская, Владивосток, Ясенево, Прохладный, Боготол, Аркадак, Кудымкар, Кисловодск, Петухово, Екатеринбург Елизавет.