Велошлем взрослый, 19 вентиляционных отверстий, размер L(58-61), цвет бел. с красным VSH 23 L marso

Велошлем  взрослый, 19 вентиляционных отверстий, размер L(58-61), цвет бел. с красным VSH 23 L marsoВелошлемы<br>Велошлем взрослый, 19 вентиляционных отверстий<br>Велошлем предназначен для езды на горном велосипеде по пересечённой местности, но также подойдет и для езды в городских условиях<br>Оснащен регулируемым колесом, обеспечивая легкое, удобное крепление и надежную фиксацию шлема на голове; <br>москитной сеткой; <br>Съемным козырьком, предназначенный для защиты от пыли, брызг и солнца.<br>Индивидуальная упаковка Vinca-sport.<br>ТехнологияOUT-MOLD<br>Цвет: белый с красным<br>Размеры: L (58- 61)см<br>Артикул: VSH 23  L marso<br>Велошлемы
Велошлем взрослый, 19 вентиляционных отверстий
Велошлем предназначен для езды на горном велосипеде по пересечённой местности, но также подойдет и для езды в городских условиях
Оснащен регулируемым колесом, обеспечивая легкое, удобное крепление и надежную фиксацию шлема на голове;
москитной сеткой;
Съемным козырьком, предназначенный для защиты от пыли, брызг и солнца.
Индивидуальная упаковка Vinca-sport.
ТехнологияOUT-MOLD
Цвет: белый с красным
Размеры: L (58- 61)см
Артикул: VSH 23 L marso


Подробнее >>>




Молитвенник Тегилат Гашем "Хвала всевышнему" с Тегилим (Псалмами)

Молитвенник Тегилат Гашем Хвала всевышнему с Тегилим (Псалмами)Религии мира<br>Сидур, как известно, это еврейский молитвенник, определенным образом структурированный сборник благословений и литургических текстов для будних дней и суббот, праздников и постов. Первые сидуры были написаны в эпоху гаонов, то есть во второй половине 1-го тысячелетия н.э. Это сидуры рава Амрама Гаона и рава Саадии Гаона, крупнейшего авторитета в средневековом иудаизме. Они получили распространение и на Востоке, и в еврейских общинах Европы. Впрочем, ашкеназский иудаизм разработал свой собственный молитвенник - Махзор де Витри, написанный учеником РаШИ, р. Симхой де Витри. <br>История иудейских молитвенников, как и любой другой религиозно-литературной продукции, богата и разнообразна. Особый ее этап начинается с XVIII века, с возникновения хасидизма, делающего особый упор на молитве вместо ученых штудий - библейской экзегезы и толкования еврейского права. Предком настоящего издания был сидур Алтер Ребе, основателя любавичского хасидизма, составленный по указаниям великого цфатского каббалиста XVI века р. Ицхака Лурии Ашкенази, или Аризаля. Тегилат Гашем (Хвала Всевышнему) - дополненная версия сидура Алтер ребе была издана в Ростове-на-Дону во время Первой мировой войны. С тех пор сидур Тегилат Гашем многократно переиздавался с исправлениями, дополнениями и описанием обычаев, принятых именно у любавичских хасидов. <br>В 2002 году в Кфар-Хабаде, израильском центре любавичского хасидизма, было напечатано новое издание сидура Тегилат Гашем, снабженное рядом указаний касательно молитв и ритуалов, которых придерживался последний Любавичский ребе. Настоящее русское издание следует кфар-хабадскому изданию 2002 года. Впервые сидур Тегилат Гашем был переведен на русский язык в 1987 году в иерусалимском издательстве Шамир. Но для настоящего издания был выполнен новый перевод, стремящийся избежать чрезмерной архаизации языка и излишних аналогий с церковно-славянской литургией. Кроме того, новое издание содержит новые подробные указания касательно поведения во время молитвы, наложения тфилин и публичного чтения Торы, а также транслитерации ключевых благословений, незаменимые для соблюдающих евреев, недостаточно владеющих ивритом.<br>Религии мира
Сидур, как известно, это еврейский молитвенник, определенным образом структурированный сборник благословений и литургических текстов для будних дней и суббот, праздников и постов. Первые сидуры были написаны в эпоху гаонов, то есть во второй половине 1-го тысячелетия н.э. Это сидуры рава Амрама Гаона и рава Саадии Гаона, крупнейшего авторитета в средневековом иудаизме. Они получили распространение и на Востоке, и в еврейских общинах Европы. Впрочем, ашкеназский иудаизм разработал свой собственный молитвенник - "Махзор де Витри", написанный учеником РаШИ, р. Симхой де Витри.
История иудейских молитвенников, как и любой другой религиозно-литературной продукции, богата и разнообразна. Особый ее этап начинается с XVIII века, с возникновения хасидизма, делающего особый упор на молитве вместо ученых штудий - библейской экзегезы и толкования еврейского права. Предком настоящего издания был сидур Алтер Ребе, основателя любавичского хасидизма, составленный по указаниям великого цфатского каббалиста XVI века р. Ицхака Лурии Ашкенази, или Аризаля. Тегилат Гашем ("Хвала Всевышнему") - дополненная версия сидура Алтер ребе была издана в Ростове-на-Дону во время Первой мировой войны. С тех пор сидур Тегилат Гашем многократно переиздавался с исправлениями, дополнениями и описанием обычаев, принятых именно у любавичских хасидов.
В 2002 году в Кфар-Хабаде, израильском центре любавичского хасидизма, было напечатано новое издание сидура Тегилат Гашем, снабженное рядом указаний касательно молитв и ритуалов, которых придерживался последний Любавичский ребе. Настоящее русское издание следует кфар-хабадскому изданию 2002 года. Впервые сидур Тегилат Гашем был переведен на русский язык в 1987 году в иерусалимском издательстве "Шамир". Но для настоящего издания был выполнен новый перевод, стремящийся избежать чрезмерной архаизации языка и излишних аналогий с церковно-славянской литургией. Кроме того, новое издание содержит новые подробные указания касательно поведения во время молитвы, наложения тфилин и публичного чтения Торы, а также транслитерации ключевых благословений, незаменимые для соблюдающих евреев, недостаточно владеющих ивритом.


Подробнее >>>

Великие мастера. Сергей Зарянко

Великие мастера. Сергей ЗарянкоОтечественные художники<br>Сергей Константинович Зарянко (1818-1870) - известный русский портретист, который получил от Петербургской Академии художеств звание профессора. Его портретная деятельность прославила его - сотни портретов его кисти, среди которых были портреты И.М. Толстого, князя С.М. Голицына, П.А. Тучкова, графа П.А. Тучкова и других, считались образцом портретного жанра и принесли ему широкую известность. Однако его выдающаяся педагогическая деятельность пригодилась не в стенах Академии, а в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Сергей Константинович был чрезвычайно рад тому, что среди его учеников были В.Г. Перов, В.В. Пукирев, Н.В. Неврев, И.М. Прянишников, которые станут гордостью России.<br>Алексей Колесов. Портрет художника Сергея Константиновича Зарянко<br>Список репродукций картин С.К. Зарянко:<br>Вид Белого зала Зимнего дворца. 1840-е<br>Женский портрет (Княгиня К.А. Абаза ?). 1863<br>Зал Училища правоведения с группами учителей и воспитанников. 1840 (1841 ?)<br>Мужской портрет. 1854<br>Портрет академика живописи Алексея Гавриловича Венецианова (1780-1847). Вторая половина 1830-х<br>Портрет великого князя Владимира Александровича (1847-1909). 1867<br>Портрет великого князя наследника цесаревича Николая Александровича в казачьем мундире (1843-1865). 1865<br>Портрет великого князя Николая Николаевича Старшего (1831-1891). 1853<br>Портрет вице-президента Академии художеств графа Федора Петровича Толстого. 1850<br>Портрет генерал-адъютанта Федора Петровича Литке (1797-1882). 1854<br>Портрет генерал-лейтенанта Якова Ивановича Ростовцева (1803-1860). 1855<br>Портрет графини Ольги Эсперовны Шуваловой, урожденной княжны Белосельской-Белозерской. 1870<br>Портрет Елизаветы Христофоровны Абамелек, урожденной Лазаревой. 1854<br>Портрет Марии Васильевны Столыпиной, урожденной княжны Трубецкой, во втором браке светлейшей княгини Воронцовой (1819-1895). 1851<br>Портрет министра путей сообщения Павла Петровича Мельникова (1804-1880). 1869<br>Портрет неизвестной. 1840-е<br>Портрет О.М. Гейден<br>Портрет поручика лейб-гвардии Гусарского полка Александра Дмитриевича Пономарева. 1855<br>Портрет почт-директора Федора Ивановича Прянишникова (1793-1867). 1844<br>Портрет светлейшей княгини Анны Алексеевны. 1856<br>Портрет семьи Турчаниновых. 1848<br>Портрет ТВ. Голицыной. 1840-е<br>Фельдмаршальский зал Зимнего дворца. 1838<br>Отечественные художники
Сергей Константинович Зарянко (1818-1870) - известный русский портретист, который получил от Петербургской Академии художеств звание профессора. Его портретная деятельность прославила его - сотни портретов его кисти, среди которых были портреты И.М. Толстого, князя С.М. Голицына, П.А. Тучкова, графа П.А. Тучкова и других, считались образцом портретного жанра и принесли ему широкую известность. Однако его выдающаяся педагогическая деятельность пригодилась не в стенах Академии, а в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Сергей Константинович был чрезвычайно рад тому, что среди его учеников были В.Г. Перов, В.В. Пукирев, Н.В. Неврев, И.М. Прянишников, которые станут гордостью России.
Алексей Колесов. Портрет художника Сергея Константиновича Зарянко
Список репродукций картин С.К. Зарянко:
Вид Белого зала Зимнего дворца. 1840-е
Женский портрет (Княгиня К.А. Абаза ?). 1863
Зал Училища правоведения с группами учителей и воспитанников. 1840 (1841 ?)
Мужской портрет. 1854
Портрет академика живописи Алексея Гавриловича Венецианова (1780-1847). Вторая половина 1830-х
Портрет великого князя Владимира Александровича (1847-1909). 1867
Портрет великого князя наследника цесаревича Николая Александровича в казачьем мундире (1843-1865). 1865
Портрет великого князя Николая Николаевича Старшего (1831-1891). 1853
Портрет вице-президента Академии художеств графа Федора Петровича Толстого. 1850
Портрет генерал-адъютанта Федора Петровича Литке (1797-1882). 1854
Портрет генерал-лейтенанта Якова Ивановича Ростовцева (1803-1860). 1855
Портрет графини Ольги Эсперовны Шуваловой, урожденной княжны Белосельской-Белозерской. 1870
Портрет Елизаветы Христофоровны Абамелек, урожденной Лазаревой. 1854
Портрет Марии Васильевны Столыпиной, урожденной княжны Трубецкой, во втором браке светлейшей княгини Воронцовой (1819-1895). 1851
Портрет министра путей сообщения Павла Петровича Мельникова (1804-1880). 1869
Портрет неизвестной. 1840-е
Портрет О.М. Гейден
Портрет поручика лейб-гвардии Гусарского полка Александра Дмитриевича Пономарева. 1855
Портрет почт-директора Федора Ивановича Прянишникова (1793-1867). 1844
Портрет светлейшей княгини Анны Алексеевны. 1856
Портрет семьи Турчаниновых. 1848
Портрет ТВ. Голицыной. 1840-е
Фельдмаршальский зал Зимнего дворца. 1838


Подробнее >>>

Дюртюли, Перевоз, Кировский, Ртищево, Окуловка, Северская, Ростокино, Воркута, Мякинино, Берёзовка, питер Невский, Тушинская, Невинномысск, Еврейская АО, Харабали, Ленинградская область, Семилуки, Трубчевск, Вологодская область, Первоуральск, Октябрьск, Ставрополь.