Усилитель интернет-сигнала для usb-модема 3g/4g lte rexant 34-0432

Усилитель интернет-сигнала для usb-модема 3g/4g lte rexant 34-0432Антенны<br>Вес: 0.5 кг;<br>Диапазон: 800-2600 МГц;<br>Усиление: 9 дБ;<br>Антенны
Вес: 0.5 кг;
Диапазон: 800-2600 МГц;
Усиление: 9 дБ;


Подробнее >>>











Усилитель интернет-сигнала для usb-модема 3g/4g lte rexant 34-0432

Мужская футболка с коротким рукавом Nike Sportswear Modern

Мужская футболка с коротким рукавом Nike Sportswear ModernМужская футболка с коротким рукавом Nike Sportswear Modern из мягкого хлопка с удлиненной сзади нижней кромкой обеспечивает длительный комфорт.<br>Мужская футболка с коротким рукавом Nike Sportswear Modern из мягкого хлопка с удлиненной сзади нижней кромкой обеспечивает длительный комфорт.


Подробнее >>>









Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организации

Суть перемен. Невыдуманные истории о том, как люди изменяют свои организацииМенеджмент. Управление предприятием<br>Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера и главы известной компании Deloitte Consulting Дэна С. Коэна посвящена проведению организационных преобразований в условиях внешней нестабильности на примере реформ и более чем 90 компаний из США, Европы, Австралии и Южной Африки. Развивая концепцию Джона П. Коттера о восьмиэтапном процессе перемен, авторы детально рассматривают проблемы. С которыми приходится сталкиваться на каждом этапе. Главное открытие книги состоит в том, что узловым вопросом реформ является не стратегия, структура, корпоративная культура или системы, а изменение поведения людей. Авторы предлагают новый и в чем-то неожиданный подход увидеть-почувствовать-изменить в дополнение к традиционному проанализировать-продумать-действовать. Особый интерес книге придают 34 невыдуманные истории, которые иллюстрируют методы и приемы, предлагаемые лидерам реформ для изменения поведения работников.<br>Суть перемен - продолжение книги Коттера Впереди перемен - предназначена тем, кто заинтересован в преобразованиях, кто стремится стать лидером в своей организации, не боясь порвать с традициями, и чья деятельность нацелена на будущее. Несмотря на серьезность темы, книга написана увлекательно и легко. Ее с удовольствием прочтут руководители крупных предприятий, менеджеры, преподаватели и студенты высших учебных заведений.<br>Менеджмент. Управление предприятием
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера и главы известной компании Deloitte Consulting Дэна С. Коэна посвящена проведению организационных преобразований в условиях внешней нестабильности на примере реформ и более чем 90 компаний из США, Европы, Австралии и Южной Африки. Развивая концепцию Джона П. Коттера о восьмиэтапном процессе перемен, авторы детально рассматривают проблемы. С которыми приходится сталкиваться на каждом этапе. Главное открытие книги состоит в том, что узловым вопросом реформ является не стратегия, структура, корпоративная культура или системы, а изменение поведения людей. Авторы предлагают новый и в чем-то неожиданный подход "увидеть-почувствовать-изменить" в дополнение к традиционному "проанализировать-продумать-действовать". Особый интерес книге придают 34 невыдуманные истории, которые иллюстрируют методы и приемы, предлагаемые лидерам реформ для изменения поведения работников.
"Суть перемен" - продолжение книги Коттера "Впереди перемен" - предназначена тем, кто заинтересован в преобразованиях, кто стремится стать лидером в своей организации, не боясь порвать с традициями, и чья деятельность нацелена на будущее. Несмотря на серьезность темы, книга написана увлекательно и легко. Ее с удовольствием прочтут руководители крупных предприятий, менеджеры, преподаватели и студенты высших учебных заведений.


Подробнее >>>

Ручной гибочный универсальный инструмент stalex sbg-40 373203

Ручной гибочный универсальный инструмент stalex sbg-40 373203Ручной кузнечный инструмент<br>Max сечение полосы: 30х8 мм;<br>Max сечение прутка: 15 мм;<br>Размер квадратного прутка: 13 мм;<br>Габариты: 500х320х230 мм;<br>Вес: 23 кг;<br>Класс товара: Профессиональный ;<br>Ручной кузнечный инструмент
Max сечение полосы: 30х8 мм;
Max сечение прутка: 15 мм;
Размер квадратного прутка: 13 мм;
Габариты: 500х320х230 мм;
Вес: 23 кг;
Класс товара: Профессиональный ;


Подробнее >>>








Моё первое лото. Времена года (1358)

Моё первое лото. Времена года (1358)Лото<br>Моё первое лото. Времена года<br>Игра №1.<br>Лото в картинках № 1.<br>Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками, остальные убираются. Все 24 фишки выкладываются на стол картинками вниз. Ведущий по очереди переворачивает фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, нашедший на своем поле такую же картинку, громко говорит об этом и получает фишку, которой накрывает соответствующую ячейку поля. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле.                 <br>Игра №2.<br>Лото в картинках №2 (слух). <br>Сценарий игры №1, но ведущий не показывает фишки игрокам, а только называет изображенные на них предметы.<br>Игра №3.<br>Лото - викторина.<br>Сценарий игры №1, но ведущий только показывает фишки с изображенными на них предметами. Игроки получают фишки только в том случае, если правильно назовут изображенный предмет и сообщат о нем дополнительные сведения (из чего сделано, как используется, где живет, что ест и т.д.)<br>Игра №4.<br>Лото по памяти.<br>Играющие не менее одной минуты запоминают картинки на своих игровых полях, после чего карты переворачиваются. Ведущий берет фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, считающий эту фишку своей, забирает ее и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберется 6 фишек на какую-либо карту, карта переворачивается. В случае хотя бы одного несовпадения изображений на фишках с изображениями на карте, этот игрок выбывает из игры, его фишки возвращаются и игра продолжается. Если этого не произошло, он побеждает и игра считается оконченной.<br>Игра №5.<br>Сценарий игры №1, но все фишки выкладываются изображениями вверх Игроки в течение одной минуты запоминают расположение фишек, затем переворачивают их и кладут изображениями вниз. Игроки поочередно смотрят по одной фишке, не показывая их другим игрокам. Если фишка оказалась своей, игрок забирает ее, если нет - кладет ее обратно, не нарушая расположения остальных фишек. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле.<br>Игра №6. <br>Ведущий медленно раскладывает фишки в ряд (количество рядов зависит от подготовленности и возраста игроков), затем в той же последовательности переворачивает их и кладет изображением вниз. Игрок, указывая на карточку, говорит, что на ней изображено и переворачивает ее. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество фишек в ряду можно постепенно увеличивать.<br>Игра №7.<br>Чего не хватает.<br>Фишки выкладываются изображением вверх. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну фишку. Игрок должен вспомнить, что пропало со стола.<br>Количество убранных со стола за один раз фишек постепенно увеличивается.<br>Игра №8.<br>Живое-неживое.<br>Ведущий по очереди показывает игрокам фишки. Игрок за ограниченно время   должен   классифицировать   изображенные   предметы   как   живое илинеживое. В случае правильного ответа игрок забирает фишку себе. Если игрок дал неправильный ответ, либо не успел дать ответ, фишка возвращается в игру. Побеждает игрок, получивший больше всех фишек.<br>Состав игры: 4 большие карточки, 24 фишки.  <br>Игрушка из картона и вспененного полимерного материала.         <br>Сделано в России.<br>Лото
Моё первое лото. Времена года
Игра №1.
Лото в картинках № 1.
Необходимое количество карт (одна или несколько) раскладываются перед игроками, остальные убираются. Все 24 фишки выкладываются на стол картинками вниз. Ведущий по очереди переворачивает фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, нашедший на своем поле такую же картинку, громко говорит об этом и получает фишку, которой накрывает соответствующую ячейку поля. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле.
Игра №2.
Лото в картинках №2 (слух).
Сценарий игры №1, но ведущий не показывает фишки игрокам, а только называет изображенные на них предметы.
Игра №3.
Лото - викторина.
Сценарий игры №1, но ведущий только показывает фишки с изображенными на них предметами. Игроки получают фишки только в том случае, если правильно назовут изображенный предмет и сообщат о нем дополнительные сведения (из чего сделано, как используется, где живет, что ест и т.д.)
Игра №4.
Лото по памяти.
Играющие не менее одной минуты запоминают картинки на своих игровых полях, после чего карты переворачиваются. Ведущий берет фишки, показывает их игрокам и громко называет. Игрок, считающий эту фишку своей, забирает ее и кладет на стол рядом со своими перевернутыми картами. Как только у кого-то из игроков наберется 6 фишек на какую-либо карту, карта переворачивается. В случае хотя бы одного несовпадения изображений на фишках с изображениями на карте, этот игрок выбывает из игры, его фишки возвращаются и игра продолжается. Если этого не произошло, он побеждает и игра считается оконченной.
Игра №5.
Сценарий игры №1, но все фишки выкладываются изображениями вверх Игроки в течение одной минуты запоминают расположение фишек, затем переворачивают их и кладут изображениями вниз. Игроки поочередно смотрят по одной фишке, не показывая их другим игрокам. Если фишка оказалась "своей", игрок забирает ее, если нет - кладет ее обратно, не нарушая расположения остальных фишек. Выигрывает тот, кто первым накроет все ячейки на своем игровом поле.
Игра №6.
Ведущий медленно раскладывает фишки в ряд (количество рядов зависит от подготовленности и возраста игроков), затем в той же последовательности переворачивает их и кладет изображением вниз. Игрок, указывая на карточку, говорит, что на ней изображено и переворачивает ее. Побеждает игрок, допустивший меньшее количество ошибок. Количество фишек в ряду можно постепенно увеличивать.
Игра №7.
Чего не хватает.
Фишки выкладываются изображением вверх. Игрок отворачивается, а ведущий убирает одну фишку. Игрок должен вспомнить, что "пропало" со стола.
Количество убранных со стола за один раз фишек постепенно увеличивается.
Игра №8.
Живое-неживое.
Ведущий по очереди показывает игрокам фишки. Игрок за ограниченно время должен классифицировать изображенные предметы как "живое" или"неживое". В случае правильного ответа игрок забирает фишку себе. Если игрок дал неправильный ответ, либо не успел дать ответ, фишка возвращается в игру. Побеждает игрок, получивший больше всех фишек.
Состав игры: 4 большие карточки, 24 фишки.
Игрушка из картона и вспененного полимерного материала.
Сделано в России.


Подробнее >>>

Конструктор – Робот-танк 2-в-1, 148 деталей

Комплект белья Cleo "Цветочный принт", 1,5-спальный, наволочки 70x70, цвет: серо-белый. 15/001-BL

Фильтр воздушный Mapco 60252

Aquafresh Зубная щетка Between Teeth Medium, цвет белый, зеленый

Мужское футбольное джерси 2017/18 Kaizer Chiefs FC Stadium Home

Футбольные бутсы для игры на мягком грунте Nike Tiempo Legend VII SG-PRO

Комплект белья Cleo "Цветочный принт", 1,5-спальный, наволочки 70x70, цвет: серо-белый. 15/001-BL

1092 Картина Сваровски "Долина Водопадов"

Книжка с многоразовыми наклейками "Принцессы"

Полотенце Махровое Camel, 70х140 См

Клип-кейс Oxy Fashion FT Snap для Apple iPhone 7 Plus/8 Plus (черный)

Радиоуправляемая машина MZ Lamborghini Veneno 1:14 с электроприводом дверей - MZ-2289J

Универсальная вкладка для дорожных горшковю, Roxy-Kids, зеленый перламутр

Бензиновый резчик Husqvarna K 970-16

Книга «Формы и цвета»

КардиоИКА гран. гомеоп. 10г

Фотообои Milan "Рассвет на горном озере", текстурные, 200 х 135 см. M 609

Книга с наклейками "Поп-звезды"

Магнит "Шашлык"

Технология. 2 класс. Поурочные разработки. ФГОС

Кроссовки NMD R2 Primeknit adidas Originals

Нахабино, Верхотурье, Пермский край, Зеленоградск, Азов, Кемь, Татарстан, Канаш, Гурьевск, Курлово, Куртамыш, Змеиногорск.