Спортивная бутылка 700 мл adidas Performance

Спортивная бутылка 700 мл adidas PerformanceС этой бутылкой ты сможешь поддерживать водный баланс в зале и в дороге. Эргономичная конструкция и удобный ремешок обеспечивают комфортное использование. Экологически чистые<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Синий<br>Вид спорта: Фитнес<br>Размер Одинразмер: Один размерС этой бутылкой ты сможешь поддерживать водный баланс в зале и в дороге. Эргономичная конструкция и удобный ремешок обеспечивают комфортное использование. Экологически чистые

Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Синий
Вид спорта: Фитнес
Размер Одинразмер: Один размер

Подробнее >>>








Спортивная бутылка 700 мл adidas Performance

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля ae&t am-8700м

Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля ae&t am-8700мУстановки проточки тормозных дисков<br>Max толщина тормозного диска: 40 мм;<br>Частота вращения шпинделя: 150 об/мин;<br>Скорость движения лезвия: 8.5 мм/мин;<br>Рабочая температура: -5...+35 ;<br>Напряжение: 220 В;<br>Рабочая высота min/max: 0.78/1.2 м;<br>Точность обработки: 0.005 мм;<br>Шероховатость поверхности тормозного диска: 1.5-2 мкм;<br>Вес: 70 кг;<br>Установки проточки тормозных дисков
Max толщина тормозного диска: 40 мм;
Частота вращения шпинделя: 150 об/мин;
Скорость движения лезвия: 8.5 мм/мин;
Рабочая температура: -5...+35 ;
Напряжение: 220 В;
Рабочая высота min/max: 0.78/1.2 м;
Точность обработки: 0.005 мм;
Шероховатость поверхности тормозного диска: 1.5-2 мкм;
Вес: 70 кг;


Подробнее >>>






Кепка Wafer для мальчика Reima

Кепка Wafer для мальчика ReimaШапки и шарфы<br>Характеристики товара:<br><br>• цвет: тёмно-синий<br>• состав: 65% хлопок, 30% полиэстер, 5% эластан<br>• сплошная подкладка: влаговыводящий трикотаж Play Jersey<br>• температурный режим: от +10С<br>• фактор защиты от ультрафиолета: 50+<br>• эластичный материал<br>• быстросохнущий, очень приятный на ощупь материал Play Jersey<br>• приятная на ощупь хлопковая поверхность<br>• влагоотводящая изнаночная сторона<br>• эмблема Reima спереди<br>• страна бренда: Финляндия<br>• страна производства: Китай<br><br>Детский головной убор может быть модным и удобным одновременно! Стильная кепка поможет обеспечить ребенку комфорт и дополнить наряд. Кепка удобно сидит и аккуратно выглядит. Проста в уходе, долго служит. Стильный дизайн разрабатывался специально для детей. Отличная защита от солнца!<br><br>Уход:<br><br>• стирать с бельем одинакового цвета, вывернув наизнанку<br>• полоскать без специального средства<br>• придать первоначальную форму вo влажном виде.<br><br>Кепку от финского бренда Reima (Рейма) можно купить в нашем интернет-магазине.<br>Ширина мм: 89; Глубина мм: 117; Высота мм: 44; Вес г: 155; Цвет: синий; Возраст от месяцев: 6; Возраст до месяцев: 9; Пол: Мужской; Возраст: Детский; Размер: 46,50; SKU: 5271006; Шапки и шарфы
Характеристики товара:

• цвет: тёмно-синий
• состав: 65% хлопок, 30% полиэстер, 5% эластан
• сплошная подкладка: влаговыводящий трикотаж Play Jersey
• температурный режим: от +10С
• фактор защиты от ультрафиолета: 50+
• эластичный материал
• быстросохнущий, очень приятный на ощупь материал Play Jersey
• приятная на ощупь хлопковая поверхность
• влагоотводящая изнаночная сторона
• эмблема Reima спереди
• страна бренда: Финляндия
• страна производства: Китай

Детский головной убор может быть модным и удобным одновременно! Стильная кепка поможет обеспечить ребенку комфорт и дополнить наряд. Кепка удобно сидит и аккуратно выглядит. Проста в уходе, долго служит. Стильный дизайн разрабатывался специально для детей. Отличная защита от солнца!

Уход:

• стирать с бельем одинакового цвета, вывернув наизнанку
• полоскать без специального средства
• придать первоначальную форму вo влажном виде.

Кепку от финского бренда Reima (Рейма) можно купить в нашем интернет-магазине.
Ширина мм: 89; Глубина мм: 117; Высота мм: 44; Вес г: 155; Цвет: синий; Возраст от месяцев: 6; Возраст до месяцев: 9; Пол: Мужской; Возраст: Детский; Размер: 46,50; SKU: 5271006;

Подробнее >>>

Картели и другие антиконкурентные соглашения. Книга 1. Комментарии судебной практики

Картели и другие антиконкурентные соглашения. Книга 1. Комментарии судебной практикиЭкономика<br>Сборник предназначен для работников Федеральной антимонопольной службы, юристов, занимающихся антимонопольным законодательством, судей, руководителей предприятий, а также студентов, магистрантов, аспирантов, изучающих конкурентное право.<br>Экономика
Сборник предназначен для работников Федеральной антимонопольной службы, юристов, занимающихся антимонопольным законодательством, судей, руководителей предприятий, а также студентов, магистрантов, аспирантов, изучающих конкурентное право.


Подробнее >>>







Борис Игнатович (1899-1976)

Борис Игнатович (1899-1976)Фотоальбомы<br>Он строил кадр как скульптор, осекая все лишнее, и делал его живым, как кино. Так он вошел в Историю. Эпоха Бориса Игнатовича - это обретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. Вместе с буржуазным строем революция в России смела и буржуазную эстетику. Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Дейнека, Эль Лисицкий и еще целая группа художников, писателей и режиссеров. Точнее сказать, они это искусство делали. Борис Игнатович делал фотографию. Его композиции - поэтика фотоискусства. Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. Потом, правда, эту песню закрыли... Но фотограф все равно остался поэтом, только лирика его стала иной: мягче, теплее, душевнее. Его военные фотографии - про человека, оставшегося Человеком, невзирая на все тяготы, лишения, жестокость, смерть. Не про героя - просто человека... Всю жизнь Игнатович снимал хороших людей, так кажется, когда смотришь на его фотографии. Или просто вокруг него не было плохих?<br>Фотоальбомы
Он строил кадр как скульптор, осекая все лишнее, и делал его живым, как кино. Так он вошел в Историю. Эпоха Бориса Игнатовича - это обретение фотографией своего языка, своей художественной выразительности. Вместе с буржуазным строем революция в России смела и буржуазную эстетику. Строителям нового общества нужен был свой образный язык и свои кумиры. На этой высокой, хотя и очень быстрой волне в искусство ворвались Маяковский, Родченко, Эйзенштейн, Дзига Вертов, Дейнека, Эль Лисицкий и еще целая группа художников, писателей и режиссеров. Точнее сказать, они это искусство делали. Борис Игнатович "делал" фотографию. Его композиции - поэтика фотоискусства. Взмывающие к небесам заводские трубы, строительные металлоконструкции и архитектурные новостройки, бородатые крестьяне и мускулистые спортсмены - он любил своих героев и воспевал их как художник и как гражданин. Потом, правда, эту песню "закрыли"... Но фотограф все равно остался поэтом, только лирика его стала иной: мягче, теплее, душевнее. Его военные фотографии - про человека, оставшегося Человеком, невзирая на все тяготы, лишения, жестокость, смерть. Не про героя - просто человека... Всю жизнь Игнатович снимал хороших людей, так кажется, когда смотришь на его фотографии. Или просто вокруг него не было плохих?


Подробнее >>>

Пролетарская, Плавск, Киселёвск, Конаково, Нижнекамск, Южно-Сухокумск, Мглин, Красносельская, Ивангород, Короча, Альметьевск, Анадырь, Баррикадная, Прокопьевск, Самара Шмидта, Камбарка, Самара Волгарь, Усмань, Якутск, Павловская, Шлиссельбург.